viber viber

Доставка

Доставка
 
Способы доставки для  России
 
Минимальный заказ от 10 - ти единиц разных моделей, разных размеров..
Сбор осуществляется ежедневно после подтверждения об оплате вашего выбранного товара.
Отправляем товар с помощью курьера до ТК сроки около 10-14 дней. Важно оплачиваете товар только по пересылке по России! 
 
Деловые Линии - https://www.dellin.ru
Почта России - https://www.russianpost.ru
 
Также отправляем товар национальным оператором укрпочта ! Важно: никакие дополнительные оплаты делать не надо!
Срок доставки от 10 дней в зависимости от дальности вашего региона
 
Способы доставки для  РБ
 
Доставка на курьера осуществляется каждый четверг. Сроки доставки около 4-х дней.Т.е в понедельник курьер отправляет по Белпочте по разным городам РБ. Отслеживать трек номера можно будет на сайте Белпочты. Вы оплачиваете за  доставку только за пересылку по РБ - БЕЛПОЧТЕ в зависимости от веса посылки После отправки,  номер ТТН передается клиенту. По прибытию товара в город назначения – клиенту приходит СМС-оповещение о прибытии товара.
 
Доставка для стран СНГ,ближнего и дальнего зарубежья
 
Доставка осуществляется с помощью национального оператора УкрПочта.  Здесь Вы можете ознакомиться с тарифами для той или иной страны -  https://ukrposhta.ua/calc/s/calc.html  Важно самая дорогая доставка считается за 1-ый кг, чем больше вес, тем дешевле идет последующий кг!
Сроки доставки в ту или иную страну в среднем составляют 10-20 дней! Максимальный вес посылки до 15 кг
После отправки, номер ТТН передается клиенту.
 
Обмен и возврат товара
 
Все вещи перед отправкой проверяются на брак и в 98 % случаях исключаются на брак.  Возврат и обмен возможен только в случае производственного брака на идентичную модель. Расходы за транспортировку берем на себя. Ошибочно заказанные вещи или если не подошел размер – обмену и возврату не подлежат!!!
Порядок обмена
• Вы отправляете на электронный адрес нашей компании (info@zeffirka.ru ) письмо с уведомлением об обнаружении брака, прикрепив фотоизображение брака и указав номер заказа,номер ТТН 
• После согласования с менеджером, отправляете нам посылку с бракованным изделием, вложив обязательно в нее записку с описанием брака и местаросположения брака на изделии,  и данными на обратную отправку, номером заказа.
Все претензии принимаются сразу при получении товара и обнаружении каких- либо изьянов производственного брака. При этом товар  не должен быть в использовании, бирка не оторвана, вещь не постирана!!!
 

 

© 2014
Студия по созданию сайтов "Бриз"